20:18

Голос в вашей голове.
Сегодня меня снова потянуло на абстрактную философию. У меня нещадно болит задница от антибиотиков, что существенно помогает в таких размышлениях. В гребаной пятой точке перекатываются липкие комки стекловаты, ударяясь об острогранные камешки с характерным звуком "чпок".
В общем, моя сегодня думать. Думаю я редко, что и видно по моей жизни, зато если какая-то тема зацепила - много.
Хотелось бы поговоритьо счастье, но кокаина нет, потому ограничимся вопросом всей моей жизни: думают ли люди, что они говорят? Даже не так. Думают ли люди, что именноони говорят? Открывая ротовое отверстие и извергая наружу фразы, кто-то вообще еще помнит, чему его в школе учили? Смысл выражений, желание донести этот вот мэссендж до собеседника, устойчивые выражения и идиомы всякие. Ну, то, что у нас, пряча горькие слезы, называют родным языком, вообще присутствует?
Это я сегодня имела счастье разговаривать с не вполне адекватным человеком. У человека диагноз, не опасный для социума, но его восприятие мира иногда просто ставит в тупик. С одной стороны, это интересная тренировка ума, способности перестраиваться и моментально реагировать на ситуацию. С другой стороны, как же, блядь, трудно не скатиться в рукоприкладство, поучения и ненужные объяснения реальности.
Все выглядит примерно так:
- Но ты должна была меня защитить!
- Почему я должна была это делать? - спрашиваю я.
- Я на твоей территории!
- И почему это должна делать я?
- Потому, что я не имею права проявлять агрессию на твой территоррии!
- И почему ты выбрала меня для защиты? Не себя, не полицию и не родителей? Защищать тебя - обязанность родителей. После чего - твоя личная. И как ты это сделаешь, твои заботы. Можешь познакомиться с парнем, который будет это делать. Пойти на курсы самообороны или просто пнуть обидчика.
- Ты должна была его бросить.
- Потому, что он тронул тебя защикоотку, привлекая внимание, чтобы ты не проебала Куранты в НГ?
- Он ко мне приставал. Вот ты не хочешь этого видеть, но я, к сожалению, знаю мысли людей...

На этом можно занавес, но финал достоин записи тут:
- Ок, Гугл. Тогда я пойду и напишу ему, что мы расстаемся, потому, что он трогал мою подругу за ногу в новогоднюю ночь. Устроит?
- Нет... То есть, ты должна была его бросить, а потом бы вы помирились. Ну, сначала бы ты меня защитила, а потом бы вы помирились.

И ведь человек реально не видит разницы между киношными страстями и реальной жизнью. К сожалению, действительно не видит. Потому занавес случился у меня только после реплики про помириться.
Сколько в том невидении диагноза, а сколько нежелания - я не скажу, не знаю. Зато мне уже пару лет, как похрен на любые слова этого человека. В том дзен-смысле, что я не беру в голову ни плохое, ни хорошее. А то фазы-то меняются, а вот пули в жопе остаются.

@темы: Один день из жизни, Кто все эти люди?, Размышления, Без объяснений, Чо за нахуй?

Комментарии
26.07.2016 в 10:40

Сложная тема, если вдуматься. Что с диагнозом, что без диагноза - видение мира вообще у каждого своё, и некоторые из этих видений больше смахивают на идиотизм. Причём даже у вполне здоровых людей, которые разговаривают друг с другом, ходят на работу, заводят семьи и далее по списку. Я сам товарищ с диагнозом (по причине недавнего обострения которого у меня сейчас пукан болит, наверное, не меньше вашего), да и иметь дело с другими обладателями диагнозов мне приходится нередко. Мне сложно оценить своё видение мира со стороны, но в моих глазах люди с диагностированным сдвигом по фазе мало чем отличаются от здоровых. Но мне, наверное, неадекватных чуть проще понимать в силу общности некоего опыта, а вот почему нормальные люди иногда не видят границ между жизнью и киношными, да и ещё какими-нибудь страстями - тут я хз. Ещё можно понять, что человек нормально мыслит, но не всегда может выразить свою мысль словами, а тут выходит, что человек и мыслит так же, как говорит. Посему дело тут, видимо, не в умении говорить, а в умении думать. И это, собственно, всё к тому, что оправдывать диагнозом неспособность включать мозг - так себе идея.
26.07.2016 в 11:01

Голос в вашей голове.
Вот и я склоняюсь к мнению, чтодиагнозы тут ни при чем. Я вообще всю жизнь общаюсь интересно и более или менее нормально только с теми, у кого либо уже есть диагноз, либо он скоро будет, бгггг. Это говорит о том, что и я не совсем нормальная, видимо. Не суть. Просто с людьми действительно интересней, если им по долгу службы, так сказать, приходится бороться с диагнозами разной степени тяжести.
Если честно, то я могу понять таких людей. До предела. И этот предел - обострение. В стадии обострения претензий нет и быть не может, это уже врачебное. Но если человек знает, что с ним, понимает всю свою клинику, принимает препараты постоянно или два раза в год, ну, вот когда все это он точно знает про себя - как вообще? Как вообще можно просто отмазываться диагнозами-то? А условно нормальные мне не меньше кажутся психами, чем люди сдиагнозами. Ибо эти вот, с позволения сказать, люди для меня, по большей части, умственно отсталые идиоты. А среди людей с тем же диагнозом, будем уж без уточнений, куда больше адеквата и интереса порой.
В любом случае, если даже я буду ходить по улицам и пихать всех своей тростью, разве это нормально, говорить, что я незрячая, значит мне все можно?
Это вот сейчас не возмущение было, нет. Все же понимают, что я общаюсь и буду общаться с теми, кого упомянула в посте выше, по собственной воле и инициативе. Но трудно, очень трудно соблюдать грань, понимать, что обижаться нельзя и никто не хочет обидеть, людям элементарно трудно распознать грань между их восприятием и восприятием других, без диагнозов. Надеюсь, я не стану со временем срываться.
26.07.2016 в 11:59

Александрийская Рулетка,
Наверное, соглашусь, у многих нездоровых людей есть богатая практика борьбы со своими заболеваниями, и это может быть и правда интересно. Как повод для беседы, так и для взаимодействия с человеком в принципе. Но тут всё строго индивидуально, я думаю, зависит это не только от болезни, но и от самого человека. Кстати, многие, кто с диагнозом своим знаком не первый день, не доставляют проблем даже в моменты обострений. Начинается приступ - и кто-то сам ложится в больничку, кто-то вытаскивает себя лекарствами, кто-то просто сводит все социальные контакты к минимуму на период обострения, чтобы не надоедать окружающим своими выносами. И тут вообще никаких вопросов нет. Поэтому для меня тоже странно, что человек, знающий себя и свою болезнь, позволяет себе такие вольности. Совершенно справедливо сравнение - как слепой начнёт тыкать во всех своей тростью или как простуженный начнёт сморкаться в чужой галстук. Отмазки здесь ну совсем как-то неуместны. Не могу точно оценить людей в пределах одного диагноза, у меня знакомые с совершенно разными, но в целом адекватности у них зачастую и впрямь побольше, чем у здоровой половины человечества. По крайней мере, когда у них более-менее спокойный период и сохраняются критика и самоконтроль. Хм. А может, дело в том, что такие люди как раз таки в полной мере осознают важность критики и здравого смысла, поэтому уделяют этим вещам больше внимания, чем те, у кого по умолчанию с этим всё хорошо? Как вы думаете?

Я понимаю, что это не возмущения, потому что от возмущений толку нет, а вы не похожи на человека, который будет тратить нервы понапрасну. Срываться, конечно, не стоит. Если на то нет веских причин. Хорошо, если вы общаетесь с означенными людьми по собственной воле и инициативе. А то иногда бывает так, что кажется тебе, будто ты реально заинтересован в общении, а на самом деле человек просто прицепил тебя к себе и тонко манипулирует. Я пару раз спотыкался на этом, довольно неприятная ситуация.
26.07.2016 в 12:34

Голос в вашей голове.
Ra-Schegh, пожалуй, я соглашусь. Действительно, уделяющие внимание критике явно больше следят за тем, что и когда они делают и говорят, как ведут себя. Но тут еще есть один момент. Ответственность, воспитание и что-то такое, неуловимое, не позволяющее людям срастаться характером со вседозволенностью. И потом те, кто ответственно относится к себе и своим друзьям, знакомым и близким, сами приходят на терапию. А некоторые продолжают жить и думать, что им одним чего-то не додали. Дело не в том, что лично меня это положение как-то обязывает мириться с такими людьми, я не из тех, кто делает то, что ему не нравится. Но люди, переживающие за то, что, как им кажется, они самые несчастные и им все должны, вот они делают хуже только себе, провоцируя новые обострения. Как я думаю...
26.07.2016 в 15:06

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
:lol::lol::lol::lol:
прастите:vict:логика ворэвер:vict:
26.07.2016 в 16:04

Голос в вашей голове.
Shajnar, у кого как, а у меня логика странная, водолейская, она напрямую связана с задницей.))
26.07.2016 в 16:15

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Нет, оно понятно. Но логика твоей собеседницы добила просто.
26.07.2016 в 16:56

Голос в вашей голове.
Shajnar, а, ты про то, что она говорила в посте. Не, там логика тоже своя, просто она совсем своя, с ней можно мириться, можно обижаться, но другой она уже не станет. Потому я просто молчу и жду, пока ее отпустит.
26.07.2016 в 22:54

Big Bad Wolf
. То есть, ты должна была его бросить, а потом бы вы помирились
Слова человека, не представляющего себе, что такое отношения. И что такое бросить.
27.07.2016 в 06:09

Голос в вашей голове.
Лин Тень, о, чувак, это нечто было! Непередаваемое непонимание в глазах и совершенно детская обида, что я так не сделала.
28.07.2016 в 15:53

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Александрийская Рулетка, таки ж я не спорю. Мне просто доставило по полной)
28.07.2016 в 16:47

Голос в вашей голове.
О, а как доставило мне! Чувствовала себя рыбой, которая может только открыватьи закрывать рот, не в силах произнести ни слова.
28.07.2016 в 16:47

Голос в вашей голове.
О, а как доставило мне! Чувствовала себя рыбой, которая может только открыватьи закрывать рот, не в силах произнести ни слова.
01.08.2016 в 14:31

Я требую, чтобы меня приносили в жертву! (с) В.Редная
Ну да, вживую это вот оглушает на раз. Вроде и понимаешь, что тебе человек говорит, а вот сказать что-то в ответ - никак.