Голос в вашей голове.
Вчерашний диалог натолкнул меня на простую мысль: у меня просто нет инстинкта самосохранения, да.
Нет, я не бегаю по МКАДу, не лезу в драки и не падаю под забором, упившись вусмерть. Просто я не понимаю, зачем на энергетическом уровне стремиться к самосохранению. Иногда, когда под руку попадаются такие авторы, как Панов или Зотов, мне даже становится нескучно и интересно жить. Но самосохраняться для прочтения очередной книги - это для меня слишком мелко.
И все мои трудности в биосенсорике, столкновении энергий и обострениях хроники берутся именно оттуда.
Я просто чертов робот, который выполняет работу по поддержанию микроклимата среди общества знакомых людей. Весь возможный опыт я получила, а уходить отказалась. Стало ли мне жалко родных, или я просто испугалась, не знаю.
Но теперь у меня нет причин, чтобы самосохраняться. И потому триггеры переключения с "опасно" на "допустимо" сгорели. Пока не отвалятся почки, сердце или остальная требуха, я не вижу, насколько силен удар. Толстокожая, нечувствительная скучающая дрянь с наклонностями в садомазо, стремлениями к аномальному и поискам знакомых из прошлых воплощений.
Коктейль Молотова - смешать, но не взбалтывать.
Нет, я не бегаю по МКАДу, не лезу в драки и не падаю под забором, упившись вусмерть. Просто я не понимаю, зачем на энергетическом уровне стремиться к самосохранению. Иногда, когда под руку попадаются такие авторы, как Панов или Зотов, мне даже становится нескучно и интересно жить. Но самосохраняться для прочтения очередной книги - это для меня слишком мелко.
И все мои трудности в биосенсорике, столкновении энергий и обострениях хроники берутся именно оттуда.
Я просто чертов робот, который выполняет работу по поддержанию микроклимата среди общества знакомых людей. Весь возможный опыт я получила, а уходить отказалась. Стало ли мне жалко родных, или я просто испугалась, не знаю.
Но теперь у меня нет причин, чтобы самосохраняться. И потому триггеры переключения с "опасно" на "допустимо" сгорели. Пока не отвалятся почки, сердце или остальная требуха, я не вижу, насколько силен удар. Толстокожая, нечувствительная скучающая дрянь с наклонностями в садомазо, стремлениями к аномальному и поискам знакомых из прошлых воплощений.
Коктейль Молотова - смешать, но не взбалтывать.
Если не ушла, значит, задача еще не выполнена.
Или выполнена не до конца, что ближе к истине.
Эту бы энергию, да в мирных целях, да)
А процесс ухода... Мы начинаем уходить с момента рождения. Наша жизнь, как песок, проваливается меж пальцев, и секунды текут... Кто-то разжимает пальцы, и время утекает скорее. Кто-то, наоборот, сжимает пальцы и стискивает зубы. И живет вопреки.
Наиболее хитрожопые подставляют под песок емкости. Но нам такое не светит)
Это я к тому, что пальцы сжаты судорогой, а вот силы и воли хотелось бы кому-то дать на благое дело силовыми методами.
Самое сложное - понять, зачем все эти танцы с тенями...
Они получились самыми живыми, благодаря тебе, мон старпом)
А вот от тебя бы еще и открытия характеров других героев получить. Капитан - твоя(е) личность\сущность. Анну открывать бесполезно, ей надо встряску давать, чтобы мозг работал в человеческом ключе. На работе помощника она будет просто машиной.
А еще у нас есть.... Правильно! Ульрих и приведение!))
И очень симпатичный, живой с первой же главы, Эрик!
кхм... и мы даже тут о главном - литературе.)) Черт, мне нравится наша работа, кэп.)
Вот с характерами у меня, признаться, провал.
И еще одно. Я пишу то, что вижу в литературе, в людях, признаю логичным, то есть, свой опыт. У тебя его больше, ты умеешь видеть глаза людей, ты знаешь, чего бы тебе хотелось, как бы мог поступать герой. Пиши в характерах то, что ты хочешь показать.
Или нет, не так. кхм...
Давай так. Представим, что морали, этики и норм нашего мира нет. И посмотрим, куда заведет капитана, Анну и Ульриха свобода?
Я не про то. Я про то, что ты постоянно говоришь мне "раскрывай характеры". Но как это сделать? Что нужно от меня? Какими инструментами лучше всего пользоваться?
Начни с кэпа, что ли, он тебе ближе. Я займусь пока Ульрихом, у меня есть мысля в продолжение встречи с Эриком.
Спасибо большое!
Попробую пораскрывать...
А главы будут. Только уже надо бы выстраивать генеральную линию, а то мое чутье вопиять начинает... Что наши доблестные герои скоро упрутся в горизон событий)
Слушай. У меня идея.
Она, конечно, может тебе не понравиться... Или вызвать отторжение... Или не вызвать)
Можно дополнить - сейчас и в этой конкретной книге наши сильные стороны нашими сильными сторонами.
Или, все же не стоит?
То есть, я, конечно, буду усиленно работать над раскрытием внутреннего мира капитана, и кого под руку попадется, но, может быть, ты таки пройдешься потом по тексту, и добавишь толику своего мастерства по раскрытию характера?
Я, в свою очередь, могу добавить мелких деталей и акцентов мира внешнего, но только по необходимости, разумеется, и по согласованию.
А мне, да, очень страшно было лезть в капитана или искин корабля, как-то думается сил не достаточно.
Ну, спасибо, что ты меня так ценишь, хотя я лично думаю, что ничего сверхестественного не пишу. Мне нравится читать твои главы, может, не столь уж характерны герои, зато на внешний мир меня не хватает, я никак не соображаю в этом ключе. Подозреваю разницу восприятия полов, кстати, в том числе, переплетения мыслей по любимой скандинавщине, тут получаются игра восприятий и игра осознаний, инь и янь в чистом виде, почти.
Ладно, что-то меня уже на параллели потянуло.)) Давай мы с тобой просто продолжим. Все можно поправить и дополнить, идея твоя мненравится, но потом, чур, не говори, что капитан не такой, что это не его лучемет и вообще он в бар ходил за мороженным.))
Про разность "восприятиев" я тоже думал, кстати. В моем же случае, скорее, специализацию видно...
Я тебя ценю, и надеюсь научиться писать не хуже тебя)
Соавторство, собственно, это и развитие тоже. И обучение. И совместная работа, с обсуждением и срачем по поводу цвета любимых подштанников Джека Кацмана... Кстати, он их не носит. И ответил бы на такой вопрос: "цвет? Немытый телесный с оволошением"
Да, я тоже думаю именно так про соавторство. Представляешь, как здорово? Два человека ни разу не встречались, даже не слышали друг друга, а такую штуку родили! Офигенно же!
Вообще-то, я всегда вспоминаю Стругацких. Они жили порознь, но умудрялись писать обалденную глубокую фантастику, когда еще не было интернета даже.
В аспекте творчества - особенно.
И разве мы тут не рождены, чтоб сказку сделать былью?))