Голос в вашей голове.
Сегодня опять наткнулась на фильм "Горец: конец игры". И почему они показывают именно его? Не вторую часть и даже не третью, пусть она и фантастична, а стальные мечи и лазерные как-то не сочетаются, но все же это хотя бы одна история! Зачем кроить сюжет, совмещая сериал с Эдрианом Полом и классный, прекраснейший фильм с Кристофером Ламбертом, только для того, чтобы в конце один убил другого во имя добра и борьбы со злодеем?
но есть в этом фильме и то, что я безумно, до слез в прямом смысле, люблю: любовь брата к брату, четь и долг, а ще любовь бессмертого к женщине, которую он убил, чтобы и она стала такой же. Она, конечно, не оценила, ушла от него, но, как бы она не хотела, а все же умерла со словами "до самой, самой смерти..." Это были слова ее брачной клятвы мужу.
Согласитесь, умирать с такими словами, безропотно принимая смерть от руки того, кто в сотни раз сильнее тебя, это трагично и драматично.
Не знаю, я некритик, но за это фильм и люблю, хотя продолжаю считать, что Кристофер Ламберт справился со своей ролью лучше, тем более, что режисеры и сценаристы сделали из героя Ламберта в этом фильме просто нытика и старого дурака. Но что сказать, Конец Игры вышел гораздо позже, чем полная история Горца.
Но тут дело не только в ностальгии по прошлому. Я совсем и забыла, что первый р аз посмотрела фильм "Горец", когда мне было лет десять или девять. Я настолько прониклась им, первой его частью, по которой потом и книгу прочла, что взялась за вырезание деревянного меча и ножен к нему. Пигалица не понимала, что детское тело, пусть даже и с навыками прошлого воплощения, не справится с резкой по дереву такого сложного оружия, как катана с рукоятью в в иде головы дракона... но как же мне хотелось ее получить!
через три или четыре дня я порезалась на улице, как раз когда пыталась добыть в бою подходящую ветку для катаны, царапина была длинной, как сейчас помню, и кровоточащей, потом, придя домой, я вспомнила про фильм, подумала чтоя одна из бессмертных, и на следующий день я встала, стерла корочку засохшей крови с руки, а царапины и нет... совсем нет. То есть, вообще, даже следа нет. Вот что такое детский ум, не замусоренный логикой и ограничениями.
В связи с этим и вспомнилось мне то, с чего все началось однажды. Я пришла на сборище толкинистов, вовсе не подозревая, что это они самые, потому что мне сказали, что там можно было раздобыть такой текстолитовый меч. И ничего я не знала тогда ни о Толкиене, ни о эльфах, ни о гномах и прочем. Просто у меня была мечта, пронесенная через время, восемь долгих лет взросления и воспитания чести традиций боя и правил игры бессмертных, вот что было, а толкинизма не было. Наверное, потому я настоящим ценителем Арды и не стала, хотя трилогию прочла, да и все, что к ней относилось, тоже, даже некоторые книги полюбила. Но настоящей стратью остались бессмертные, катаны и истории с печальным финалом. История любви горца, описанная в первой части, похоронившего состарившуюся и самую любимую жену, научившегося исчезать из жиней тех, кого он любил, прежде, чем они умрут у него на руках...
Но до сих пор я не могу пройти мимо истории о горце, ставшем изгоем для своего клана, потому что в нем видели только демона, который не мог умереть, осталась для меня важной. Она напомнила мне обо мне же, о моих способностях и о чудесах, когда можно просто представить, прочувствовать, пропустить через себя чужую историю, и царапины просто исчезнут.
О, самое главное! Я так никогда и не встретила хоть кого-то, кто бы так же любил эти фильмы или книги, да и катана мне не досталась: когда я пришла туда, где люди открыто носили муляжи мечей и другого оружия, катана уже была у девочки, которая никогда не слышала ни о Горце, ни о бессмертных, ни о том, как сильно я любила эти истории. Да и не то место это было, чтобы выражать свою любовь. Толкинисты - это все же не совсем то, что так нравилось мне, не современный мир, в котором есть странные люди с острыми клинками под плащом, а просто реконструкторы древней истории или вымышленных миров, вроде Арды.
Но спустя годы, я поняла, почему мне в душу так запали Горцы и их истории...
Дело в том, что есть такие вот люди, которые хоть и не бессмертны, но живут до неприличия долго, сражаясь и убивая, путешествуя и старея, когда им надоедает жить молодыми, потом они уходят, обращаясь в соль у берега моря, и снова приходят в те миры, которые скрыты от нас за гранью искусственности этой планеты. имя им - Долгожители. О них и пишу свои рассказы, о них и думаю теперь, но когда мне было девять лет, я ничего такого не знала. Так откуда же такая тяга в этому? откуда четкое понимание, как надо делать оружие из дерева? как вырезать узоры на ножнах и как затачивать лезвие?
Я до сих пор помню то первое чувство, сравнимое только с первой любовью, которой оно и было, которое рождалось при виде таких фильмов или прочтении книг. Словно ты всегда это знал, а теперь тебе дали доказательства. Я носилась я этой идеей еще долго, очень долго...
как выяснилось, ношусь и до сих пор... Спираль времени сделала виток, и я снова оказалась в детстве, перед выбором: верить ли в чудо? или просто осознать, что я и сама могу его сотворить?
А когда-то мне казалось, что стоит только сделать деревянный меч, и я тут же окажусь в этой истории , с теми же людьми. Стоит только протянуть руку и меня увидят в толпе, примут в стаю и я найду свое место... Не приняли, не нашла, да и вообще сильно поплатилась за свою веру людям и в людей, к тому же, еще и моя открытость привела только к тому, что выработался жесткий прагматизм, а именно он, вкупе с логикой и холодным рассудком, и убил наивную девочку с мечтой о деревянной катане, которая думала, что весь мир лежит перед ней и стоит только сделать шаг из вагона, и ты окажешься в ином городе, в ином мире, с иными, чужими для этой планеты, людьми. И может быть тогда, когда у вас будет общее дело, общая страсть к нему, когда вы все будете скучать по потерянному доу, вы сможете держаться вместе, быть рядом, идти по Пути рука об руку...
Нифига. Просто каждый, кто был агнцом, стал козлом. Вот и все. даже волков из них не вышло.
А катану очень хотелось... С костяной рукоятью и навершием в виде головы дракона с раскрытой пастью, как умели вырезать только восточные мастера...
но есть в этом фильме и то, что я безумно, до слез в прямом смысле, люблю: любовь брата к брату, четь и долг, а ще любовь бессмертого к женщине, которую он убил, чтобы и она стала такой же. Она, конечно, не оценила, ушла от него, но, как бы она не хотела, а все же умерла со словами "до самой, самой смерти..." Это были слова ее брачной клятвы мужу.
Согласитесь, умирать с такими словами, безропотно принимая смерть от руки того, кто в сотни раз сильнее тебя, это трагично и драматично.
Не знаю, я некритик, но за это фильм и люблю, хотя продолжаю считать, что Кристофер Ламберт справился со своей ролью лучше, тем более, что режисеры и сценаристы сделали из героя Ламберта в этом фильме просто нытика и старого дурака. Но что сказать, Конец Игры вышел гораздо позже, чем полная история Горца.
Но тут дело не только в ностальгии по прошлому. Я совсем и забыла, что первый р аз посмотрела фильм "Горец", когда мне было лет десять или девять. Я настолько прониклась им, первой его частью, по которой потом и книгу прочла, что взялась за вырезание деревянного меча и ножен к нему. Пигалица не понимала, что детское тело, пусть даже и с навыками прошлого воплощения, не справится с резкой по дереву такого сложного оружия, как катана с рукоятью в в иде головы дракона... но как же мне хотелось ее получить!
через три или четыре дня я порезалась на улице, как раз когда пыталась добыть в бою подходящую ветку для катаны, царапина была длинной, как сейчас помню, и кровоточащей, потом, придя домой, я вспомнила про фильм, подумала чтоя одна из бессмертных, и на следующий день я встала, стерла корочку засохшей крови с руки, а царапины и нет... совсем нет. То есть, вообще, даже следа нет. Вот что такое детский ум, не замусоренный логикой и ограничениями.
В связи с этим и вспомнилось мне то, с чего все началось однажды. Я пришла на сборище толкинистов, вовсе не подозревая, что это они самые, потому что мне сказали, что там можно было раздобыть такой текстолитовый меч. И ничего я не знала тогда ни о Толкиене, ни о эльфах, ни о гномах и прочем. Просто у меня была мечта, пронесенная через время, восемь долгих лет взросления и воспитания чести традиций боя и правил игры бессмертных, вот что было, а толкинизма не было. Наверное, потому я настоящим ценителем Арды и не стала, хотя трилогию прочла, да и все, что к ней относилось, тоже, даже некоторые книги полюбила. Но настоящей стратью остались бессмертные, катаны и истории с печальным финалом. История любви горца, описанная в первой части, похоронившего состарившуюся и самую любимую жену, научившегося исчезать из жиней тех, кого он любил, прежде, чем они умрут у него на руках...
Но до сих пор я не могу пройти мимо истории о горце, ставшем изгоем для своего клана, потому что в нем видели только демона, который не мог умереть, осталась для меня важной. Она напомнила мне обо мне же, о моих способностях и о чудесах, когда можно просто представить, прочувствовать, пропустить через себя чужую историю, и царапины просто исчезнут.
О, самое главное! Я так никогда и не встретила хоть кого-то, кто бы так же любил эти фильмы или книги, да и катана мне не досталась: когда я пришла туда, где люди открыто носили муляжи мечей и другого оружия, катана уже была у девочки, которая никогда не слышала ни о Горце, ни о бессмертных, ни о том, как сильно я любила эти истории. Да и не то место это было, чтобы выражать свою любовь. Толкинисты - это все же не совсем то, что так нравилось мне, не современный мир, в котором есть странные люди с острыми клинками под плащом, а просто реконструкторы древней истории или вымышленных миров, вроде Арды.
Но спустя годы, я поняла, почему мне в душу так запали Горцы и их истории...
Дело в том, что есть такие вот люди, которые хоть и не бессмертны, но живут до неприличия долго, сражаясь и убивая, путешествуя и старея, когда им надоедает жить молодыми, потом они уходят, обращаясь в соль у берега моря, и снова приходят в те миры, которые скрыты от нас за гранью искусственности этой планеты. имя им - Долгожители. О них и пишу свои рассказы, о них и думаю теперь, но когда мне было девять лет, я ничего такого не знала. Так откуда же такая тяга в этому? откуда четкое понимание, как надо делать оружие из дерева? как вырезать узоры на ножнах и как затачивать лезвие?
Я до сих пор помню то первое чувство, сравнимое только с первой любовью, которой оно и было, которое рождалось при виде таких фильмов или прочтении книг. Словно ты всегда это знал, а теперь тебе дали доказательства. Я носилась я этой идеей еще долго, очень долго...
как выяснилось, ношусь и до сих пор... Спираль времени сделала виток, и я снова оказалась в детстве, перед выбором: верить ли в чудо? или просто осознать, что я и сама могу его сотворить?
А когда-то мне казалось, что стоит только сделать деревянный меч, и я тут же окажусь в этой истории , с теми же людьми. Стоит только протянуть руку и меня увидят в толпе, примут в стаю и я найду свое место... Не приняли, не нашла, да и вообще сильно поплатилась за свою веру людям и в людей, к тому же, еще и моя открытость привела только к тому, что выработался жесткий прагматизм, а именно он, вкупе с логикой и холодным рассудком, и убил наивную девочку с мечтой о деревянной катане, которая думала, что весь мир лежит перед ней и стоит только сделать шаг из вагона, и ты окажешься в ином городе, в ином мире, с иными, чужими для этой планеты, людьми. И может быть тогда, когда у вас будет общее дело, общая страсть к нему, когда вы все будете скучать по потерянному доу, вы сможете держаться вместе, быть рядом, идти по Пути рука об руку...
Нифига. Просто каждый, кто был агнцом, стал козлом. Вот и все. даже волков из них не вышло.
А катану очень хотелось... С костяной рукоятью и навершием в виде головы дракона с раскрытой пастью, как умели вырезать только восточные мастера...
Детская мечта моя ушла, испугавшись реала. Но я знаю, что никогда не поздно взять в руки меч и пойти учиться, если этого, действительно, захотеть.
Мои родители были резко против моих увлечений, пытаясь сделать из меня настоящую девочку. Девочка получилась наполовину :-)
Зато приобрелось отличное компанейское качество, сделавшее меня желанным гостем среди парней на сходках. Ладно, это уже дело прошлое. А вот когда я первый раз сел на лошадь, ко мне подошла девушка, которая занималась конным спортом несколько лет, и спросила, где я обучался езде верхом - вот насколько въелись в меня навыки прошлых воплощений, так что и меч, и лук я держал в руках уверенно, хоть и недолго. А вот стрельба из спортивных луков в секции в прошлом году меня не порадовала, как-то все не то показалось, толи дух неформальства там отсутствовал, то ли уже просто возраст прошел увлечений луком и стрелами. После неформальского прошлого было прошлое по боевым искусствам, но не долго - здоровье подвело - зрение упало, так что теперь я стал философом и провидцем, а мог бы стать и воином и магом.
Зато у меня есть, что вспомнить, и очем поскучать, а у большинства людей нет и этого.
Я вот еще чему удивляюсь: неужели есть еще хоть один псих, кто так любил МакЛаудов? Кстати, в сериале мне нравился только наблюдатель - Доусан. так что, в принципе, вкусы сошлись :-)
Удивительное рядом! (надо же, и действительно рядом...)
А вот у меня, как у Вас с лошадью, было с пистолетом. На работе нас учили стрелять из боевого оружия. Я впервые взяла в руки пистолет и сразу почувствовала что-то знакомое, будто уже держала в руках. С первого же раза я набрала 45 очков из 50 (давалось 5 выстрелов). Видимо, не зря мне с самого детства снится сон, где мне стреляют в спину. Ощущения очень реальные. Я чувствую боль от удара в спину, чувствую как пуля разрывает мышцы. Очень сильная боль, что-то теплое стекает, а потом становится уже хорошо, и звуки отдаляются, наползает темнота. В оставшуюся ночь сны уже не снятся.
Всё же странно. Сколько родных мыслей. Давно со мной такого не было. Со времен походов в редакцию питерской газеты Пять Углов (ранее - Ленинские искры). Сейчас у меня ощущение, будто бы мы с Вами переписываемся через почту. Такое же приятное чувство, когда находишься на одной волне с собеседником.
И Ваш случай с мужским и женским началом в одном теле ой как мне знаком, слишком хорошо. Жаль только, что я сама изгнала этого человека из себя. Звучит шизофренично, да?
Ссылку давайте, конечно, у меня дневник открытый, читать можно всем. Будет приятно пообщаться на знакомые темы.
А насчет пистолета... тут история тоже странная и неоднозначная. Мне вот изредка снится сон, как мне стреляют в голову, точно между глаз, я падаю и чувствую, как кровь течет. Такая теплая и липкая. И последнюю мысль свою помню о том, что вот, это конец, а я так и не передал нужные сведения тому, кто меня ждал в заданной точке.
Правда, с пистолетом у меня серидина на половину, а вот винтовка пошла так же кучно, как и у вас. Даже после уххудшения зрения, в прошлом году, когда на юге была, там вдоль набережных тиры небольшие. так вот за моей спиной стоял инструктор, помогая целиться, он ко мне два раза подошел, а потом просто стоял, словом иногда помогал, а прицел сам уже не наводил.
Жалко, я как раз по винтовке скучать буду. Всю свою двойную жизнь разрываюсь между винтовкой и катаной. Вот как неудобно быть вдвоем в одном теле, но в последние годы мое альтер-эго сдается под натиском меня, вылезает только тут, да если одна в незнакомом месте и на темной улице. Бедолага! Ему бы все подраться, а я не даю. :-)
У меня было так, что Ромка (вторая моя душа) всё больше набирал власть надо мной. Становилось страшно от того, что раньше у нас были общие мысли, потом разные, а потом и вовсе я не могла знать, о чем он думает. Моё поведение менялось. Мама всё время спрашивала, что со мной. Друзьям было совсем не весело. Когда другие люди увидели, как моё лицо меняется, когда я становлюсь Ромкой, мне стало не по себе. Ну а когда я поняла, что получается так, что уже не Ромка в моем теле, а я в его, что меня всё меньше, я по-настоящему испугалась и рассказала всё маме. Она и научила, как отпустить его. Он действительно ушел. Вот только прошло уже много лет, а я до сих пор шепчу "вернись". Словно какую-то часть меня вырезали. Боже, какой пафос.
Мои знакомые воспринимали по-разному, когда я им рассказывала про Авера, иногда просто делали вид, будто все в порядке, а некоторые приняли как должное, сказали: "А что? Подселенка - обычное дело! Многие люди несут в себе две души, и ничего!" Я тоже думаю, что ничего. Всегда можно и платье надеть, и военку напялить. Прогонять его не хочу, но контролировать приходится, иначе никак, он же, гаденыш, все испортит своим характером :-))
Ромка был расчетлив и спокоен. Когда в аптеке он начальнице сказал на её несправедливые обвинения всё, что думает, хотя я была уверена, что я только подумала об этом, и она стала спокойнее, я решила, что это здорово.
Ну а потом что-то произошло. Не знаю. Он стал злым. Жестоким. Самоуверенным. Безэмоциональным. Тогда-то и стал перетягивать одеяло на себя. Он стал делать вещи, которые я не позволяла делать, которые меня приводили в ужас. Он был настоящим садистом. Становилось всё хуже. Мне говорили о моих поступках, а я не помнила, что я это делала. Правда у меня была иллюзия, что всё можно исправить, что я захочу и смогу остановить. Именно что иллюзия.
Когда я смогла изгнать его, часть меня умерла. Как бы там ни было, он был с детства, лишь потом стал мной осозноваться.
Есть ли возможность вернуть его, Авер? Мне кажется, я сама виновата была - слишком ослабила вожжи. Позволила собой управлять.
А то, что ваш брат потом стал жестоким, это тоже объяснимо: в период полового созревания человек начинает осознавать себя не просто как личность, но и как принадлежащая к данному полу личность. Конечно, ему стало обидно, что вы есть, а его нет, потому что именно тогда он понял, чтоего нет в полной мере ион не сможет в дальнейшем, как в детстве, просто приходить и какое-то время пользоваться вашим телоом. Все-таки это было бы нереально, если бы взрослый мужчина иногда заглядывал в тело взрослой женщины. Хотя, если бы в свое время вам встретился такой же человек, вы могли бы меняться или просто проводить время друг с другом, но все-таки это было бы неправильно.
У меня ситуация другая, потому я сос своим ужиться могу прекрасно.
Блин, а, ведь, я эгоистка. Получается, я хочу его вернуть, но обречь на те же страдания. У меня есть любимый, значит, я никогда не пойду на измену ему, если у Ромки появится девушка. Мда.
Думаешь, не уходил? Тогда что? Решил, что хватит? И просто как бы уснул?
Авер в действии!
Хочешь - ответь. Не хочешь - я понимаю.
Мне как-то трудно судить о параллелях, я пока не особо разбираюсь в том, откуда я тут и куда я потом, просто происходит так: в какой-то момент жизни Алира видит кусок из паралелльного времени, где вместо нее я. Я там врач, эндокринолог, живу в Москве, рядом с подмосковной квартирой, на Серпуховско-Тимирязевской ветке, метро Анино или Бульвар Дмитрия Донского. У меня однокомнатная квартира, комп и куча друзей, езжу на работу на байке и увлекаюсь стрельбой из винтовки и метанием ножей.
Эти картинки вызываются при наложении определенных факторов друг на друга: музыка, автобус и местность, настроение, одиночество, солнечная погода (как правило).
А грань между нами проста: спроси себя, сможешь ли ты переспать с женщиной и посмотреть на нее утром после всего? в красках преддставь это, потом представь дальнейшую жизнь, потом дальше и дальше. И когда Рома будет капризничать, вспоминай об этом всем - остужает, точно знаю.
Мы с Ромой не в других реальностях, мы просто в параллельных, где вместо девочек живут мальчики, и иногда мы меняемся местами, но мы живем. У девочек есть способности, они развили свой интелект и поняли, что мораль "одно тело - одно дело" больше не прокатывает, развили сознание до уровня, нужного для перехода, и стали затягивать мальчиков, а мальчики - девочек, когда им охота.
Присмотрись к нему и увидишь, что Ромка живет себе спокойно, там, в параллельности и тоже думает о том, кто ты такая?
У нас разные вкусы. Иногда доходило до смешного. Вот я ненавижу гречневую кашу. Просто психологическая аллергия на неё. А Ромка обожает до слюнотечения при мысле о ней. Когда он был, я ела эту злосчастную кашу. А куда деваться? Потом он ушел, и я снова смотреть на неё не могла. Кстати, несколько дней назад, увидев её в кафе, купила и съела с аппетитом, сообразив, ЧТО я съела только, когда осталась пустая тарелка. Просто мысли о Ромке это спровоцировали или это знак?
Я тоже считала, что там, в параллельной реальности, как раз моя душа в теле Ромки. Удивительно всё же слышать свои теории из уст другого человека. Это же их подтверждает.
Мне сегодня приснился сон, чтобы вернуть Ромку, нужно пройти лабиринт. Где искать этот лабиринт неизвестно.
Черт! Да, я люблю красный чай, и сникерс, икрепкий табак, и черные мантии, да и вообще много всего!
Мне нравится Кока-Кола, скорость и музыка в машине, когда я не за рулем, мне нравится приходить и уходить, я хочу понять, зачем существуют такие, как мы, потому что тут ясно видно, что путь идет к конечной цели. Вопрос в том, куда идет дорожка, к чему готовят и куда ведут.
И в одинаковых теориях нет ничего странного. Да, они всего лишь подтверждают две вещи: мы оба пришли из той вероятности и у вас обеих развито сознание до нужного уровня, чтобы возможно было осознать происходящее, не пугаясь и не вызывая внутри рвотные спазмы ненависти к себе, как к психу.
У нас есть теория про перемещающихся по мирам. Можно привести в пример принцев Амбера, легко скользивших по линиям вероятностей. Только они делали это осознанно. Когда попадаешь в другой мир, в первый момент кажется, что всё вокруг то же. Но вот этого магазина тут точно не было. Вчера ещё. И куда делся дом? Почему я раньше не замечала, что на крыше здания такие интересные фигуры - я же часто хожу мимо. Но всегда можно себя убедить, что показалось, не замечала и т.п. Потом начинаешь замечать перемены в людях, в законах, в самом мире. Это интересно. Никогда не знаешь, когда в следующий раз "прыгнешь". Вот и муж мне сказал, что либо мы в твоей реальности, где ты - это я. Либо ты попала в нашу.
Ладно, ладно, не бери в голову весь этот пафос. Так глупо, наверное, всё это звучит...
Тебя по паспорту, случайно, не Саша зовут?
Про вероятности я знаю, я их сама иногда меняю, когда оно надо, что чтобы так сойтись - это действительно вели, без сомнения. вопрос только в том, зачем и кто? Значит, каждый должен был что-то узнать. Твоя дата рождения меня впечатлила, не скрою. У меня вообще счастливые числа кратные 4 и сама по себе двойка, а если чила кратны четырем и двум одновременно, а еще лучше восьмерке... Так что тут что-то большое и странное, только что, пока не пойму.
У меня бывало такое, что по знакомому маршруту находишь незнакомые вещи, только я этому раньше значения не прилавала, пока воттак вот не натолкнулась на такие вещи, как утром найти предмет не там, где он был, наткнуться на то, что ставила чайник, а он не вскипел, да и вода, которую две минуты назад заливала, отсутствует.
Знаешь как я на тебя натолкнулась? Есть фильм такой Лабиринт. Как ты уже поняла, я им последнее время брежу. Это фильм моего детства, который вдруг торкнуло пересмотреть и "the world falls down", произошло какое-то переосмысление ценностей. Я в этом фильме увидела очень многое для себя и продолжаю открывать его. Уверена была, что резкое увлечение не просто так. По дайрикам искала посты, где встречалось бы имя Джарет и наткнулась на твой - ты так Джарода из Притворщика назвала. Уже читая пост, я понимала, что отвечу тебе. Уже читая, чувствовала, что всё правильно. Теперь вспомнить бы, что я пожелала у мира перед тем, как погрузиться в Лабиринт, ибо это явно выполнение какой-то просьбы моей.
Могла ли бы я увидеть твое лицо? Если хочешь.
Лабиринт - что-то знакомое, но что, не могу вспомнить, я олжна была видеть, но могу по названию не помнить. А желания - это энергитические матрицы, которые сбываются в реальности, если этого правильно захотеть и сильно пожелать.