По сути, если разложить всю мою жизнь пополочкам, получается, что не так уж и мало есть у меня. Я потеряла несколько лет в бездействие, отчаинье и терзаниях по тому, кто двно предалменя. Потом я встала отряхнулась и пошла дальше творить из себя великого и непобедимого. В результате я приобрела изрядную долю цинизма, недоверие ко всем окружающим и тягу к приключениям. Хотя, последнее, пожалуй, было в крови.
Все удивляются: работаю в хорошей компании, трачу время на занятия и анализ событий, встречаюсь со знакомыми, веду дела фонда, да еще и успеваю тут потусит, мантию расшить бисером, руны собственные сделать...
Да, кто бы знал, что работа - говно, знакомые - говнюки, а вышивание и поделки - проще некуда, если не лениться и изобретать.
И все равно мне скучно! Каждый раз я беру в руки книгу заклинаний, перебираю компоненты в баночках, рассыпаю их в ладаницу и думаю о том, зачем я это делаю? Добиваться благ общества? да, спасибо, мне пока и так неплохо, чего жировать? Бегать за псевдо любовью? и зачем, если она ненастоящая, просто желание нижней чакры? Вот, путешествовать я бы согласилась, да только не с кем пока, а одной проблематично. Себя я вылечить не могу, такова уж судьба моя. Только гаджетов подгрести под себя, помошников там, случаи разные, чтобы вовсе не загнуться...
Как там было в старой песне? "И чтобы вовсе не загнуться, я сожрал свои носки!". Вот-вот! Когда дойду до такого, можно смело вызывать неотложку. А пока рано меня "лечить". Не надо мне задвигать про пути, расщелины и ковбоев в них. Интересные все какие, я прямо умиляюсь!
Да вы покажите мне хоть кого-то, кто бы вот так, как я, сидел тут теплым летним днем, строчил посты, пока все поголовно на пляже, да на шашлыках! А я бы у него и спросила, очень он жизнерадостный, или, как я, - временанми?
Мелят чушь про осознание себя, философию пути, принятие своего кармического пути и асплату за ошибки... Давайте-ка, попробуйте: посидите дома, завязав зенки тряпочкой, когда все в вашей жизни, даже оплата интеренета, будет зависеть от кого-то другого, а не от вас. И радуйтесь, как идиоты мешку конфет, радуйтесь, что вы живете, что на улице лето, что птички насрали на подоконник!
А еще давайте, радуйтесь жизни, когда каждый первый из всех, даже родители, смотрят на вас и думают, за кого бы замуж выдать, чтобы не загнулась тут ьез нас?
А ты сидишь и вспоминаешь чужие глаза, чужое небо, сады, обещания вернутся... Ты помнишь, как ждала, как в доме было тепло от камина, а на полу дежала шкура медведя, ты помнишь, как осенью, когда приходит пора яблок, пахнет вареньем...

А еще ты помнишь, что когда ты доверяешь окружающим, они предают, выбирая вместо Пути дорожку. Дорожку к большим деньгам, большим сиськам и большим писькам. А ты сидишь и думаешь: "Неужели я сама, сзнательно пошла на все это?"
И понимаешь, что - да. Ты выбрала такую жизнь, таких знакомых и таких родных, чтобы никто и никогда не нашел тебя, не препарировал твой мозг и не выяснил то, что ты сама с труом можешь вспомнть.
А иногда, вот, как сейчас, я думаю, что я псих, который давно должен был быть в больничке. А сдвинулась я на почве героизма. Перечитала книг, пересмотрела фильмов, воти заболела идеалом. Мне нужен идеал, аего, как известно, нет. Вот я и придумала, что он есть вдругом мире, назвала идеалом человека, в котором просто люблю и другие его стороны, плохие, а не только хорошие.
Я придумала себе Остров, я придумала его жителей, я придумала прошлое...

Только как тогда можно объяснить, что восемь лет назад, когда никто еще и не пытался писать руническим алфавитом, а имена новых знакомых приходили в голову не известно, откуда, произошло такое событие: челове по имени Wees родил трех сыновей, одного из которых звалийRisewell? Ничего особого, кроме того что первый - глаза Острова, несущий с себе силу Света, о котором я писала вчера. А второй - маг, иллюзионист.
А теперь, кто знает, напиште их имена рунами...

p.s. Я, как и моя спутница в прошлом, когда-то рьяно искали доказательства все этому. Потом перестали, когда не нашли. Она ушла, свернула на трассу иного рода, я пошла по размокшей дороге даольше, вслепую тыкаясь в деревья. А все было рядом, все было под рукой.